Вектор успеха - МБУ ДО "Спортивная школа №7"

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Вектор успеха

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Образовательный модуль: «Вектор успеха» (развитие   способностей   познания   себя   и   других   людей)

Формат: тренинг, психогимнастические упражнения. Цель:  овладение   социально-психологическими   знаниями. Задачи:
Повышение   представлений   о   собственной   значимости,   ценности;
Формирование   положительной   Я- концепции;
Познание   своих   сильных   сторон,   преодоление   неуверенности,   страхов.
Содержание:
Введение   в   программу.
Теоретические   знания:  Знакомство   с   группой.   Правила   поведения   в   кабинете, соблюдение мер предосторожности на практических занятиях. Вводный  мониторинг.
Практическая деятельность: беседа, упражнения на знакомство,  тестирование.
Общение.
Теоретические знания: Эффективные приемы общения. Вербальные и невербальные   способы.   Важные   качества   для   эффективного   межличностного  общения.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения. Тестирование.
Умение   вести   разговор.
Теоретические знания: Я в своих глазах и в глазах других людей. Собственного влияние на других людей и их значимость в жизни.   Способы расположения людей к себе. Благоприятный климат для отношений.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения. Тренинг «Я и другие люди».
Мои   эмоции   и   чувства.
Теоретические знания: Выражение своего эмоционального состояния. Договор дороже денег. Конструктивное   решение   возникающих проблем в общении. Правильное высказывание просьб и реакция   на них.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения.
Конфликт   –   способ   выражения…
Теоретические знания: Стили поведения в конфликтной ситуации. Конструктивные пути разрешения конфликтов. Преодоление барьеров мешающих полноценному самовыражению.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения.
Я   –   творческая   личность.
Теоретические   знания: Процесс самораскрытия. Отличие   конкретного человека от других людей.   Личностные ценности.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения. Тестирование.
 Моя   индивидуальность.
Теоретические знания:  Сильные стороны личности. Актуализация личностных ресурсов. Познание себя при помощи группы, получение позитивной обратной связи для укрепления самооценки.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения.
Уверенное   и   неуверенное   поведение.
Теоретические знания: Приемы уверенного поведения. Психологические характеристики свои и окружающих. Ограничения: положительные и отрицательные качества, непохожесть на других. Доверие. Границы своего личного пространства.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения. Тренинг «Я и мир».
Мои   проблемы   и   мотивы   моих  поступков.
Теоретические знания:  Мотивы своих поступков. Проблемы и поиск их решений,   преодоление трудностей в достижении целей.   Преодоление препятствий на пути к мечте.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения.
Самопринятие.   Самоуважение.   Самоодобрение.
Теоретические знания: Говорим и мыслим только позитивно. Собственная формула успеха. Самооценка.   Уровень   притязаний.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения. Тестирование.
Будь   собой,   но   в   лучшем   виде.
Теоретические знания: Скрытые особенности личности, приемы для изменения в лучшую сторону. Свое устойчивое Я.
Практическая деятельность: практическая работа в группах, психогимнастические упражнения, игровое упражнение «Звездный час»; рефлексивный практикум «Познай себя».
Жизнь   по   собственному   выбору.
Теоретические знания: Анализ   личностных качеств. Актуализация личностных ресурсов.
Практическая деятельность: дискуссия «Что ты должен и, что ты  выбираешь»
Ожидаемый   результат:
Подросток принимает свои сильные и слабые стороны, умело пользуется навыками самопрезентации, его уровень тревожности  снижается;
Подросток осознает свою индивидуальность, повышается представление о собственной значимости;
Приобретает   навыки   уверенного   поведения;
Формируется   устойчивая   положительная   самооценка.

 Учебно-тематический   план


п/п

Название   темы

Кол- во
занятий

Количество   часов

Всего

Теорет.

Практич.

1

Введение   в   программу.

1

1

1

-

2

Общение.

6

6

2

4

3

Умение   вести   разговор.

3

3

1

2

4

Мои   эмоции   и  чувства.

4

4

1

3

5

Конфликт   –   способ   выражения…

3

3

1

2

6

Я   –   творческая  личность.

4

4

1

3

7

Моя   индивидуальность.

4

4

1

3

8

Уверенное   и   неуверенное   поведение.

2

2

-

2

9

Мои   проблемы   и   мотивы   моих  поступков.

2

2

-

2

10

Самопринятие.   Самоуважение.  Самоодобрение.

3

3

1

2

11

Будь   собой,   но   в   лучшем  виде.

3

3

-

3

12

Жизнь   по   собственному   выбору.

1

1

1

-

 

Всего:

72

72

23

49

 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню